The Darkness 2 – разбор полетов

Со дня выхода игры The Darkness 2 прошло достаточно, для того чтобы писать о итогах, которые и не разочаровали, но и ничего особого мы не увидели, а как хотелось бы. Очень важно отметить тот факт, что в случае если сравнивать с неповторимой игрой во второй части было слишком большое количество сентиментальности, мрачности, и кое-где даже промелькнет и пошлость. Не знаю, как для кого, но экшен он в произвольном случае обязан оставаться экшеном, а не уходить в другие, совершенно противоположные степи.
Начнем с сюжета. Слишком большое количество «сопливых» сцен, одновременно с этим фактически выручает целый сценарий тот факт, что эти эпизоды разбавлены мафиозной судьбой, хоть и тут мальчики, противоборствующие между собой за право господства, обязательно надоедают.
В общей сложности сюжет The Darkness 2 недалеко отошел от событий,которые развивались первой части игры. Разве что, концовку можно было бы более захватывающей сделать. В другом случае было слишком поверхностно что даже и не верилось, что «это» финиш… Сложилось чувство, что это не экшен был, а шутер. Судите сами: финал демонстрирует нам помещение страха, пилюли, побег храбреца на крышу, а в том месте и вскрытое брюхо, и вся вакханалия ради Любви. Несомненно, в этом плане предыдущая часть игры была намного лучше.И так как мы помним события в The Darkness, такой финал новой игры не впечатлил нас, ну а так хотелось бы… Зная то, что имело возможность бы быть, жалко от того, что имеется.
А сейчас пару слов о локализации версии. Совет: пробуйте рубиться в оригинал The Darkness 2, так как озвучка оставляла желать лучшего . Вернее даже не озвучка, а конкретно перевод. Более половины всех фраз легко укорочены. К примеру, вместо продолжительной фразы с вопросом «Фильтр? Какой фильтр?» на русском нам выдают коротко и только один-единственный пример, а их в игре тьма тьмущая. Это реально начинает со временем злить, в особенности если знаешь забугорный язык. Некоторые же переведенные фразы , потому, что означают полностью не то, что говорят персонажи в конечном итоге.
Кстати, динамика в The Darkness 2 заметно отличается от той, что была в первой части. Конечно, иногда, в некоторых эпизодах можно пройти погулять, пообщаться с персонажами, понаблюдать за размеренной судьбой граждан, и вдобавок за полупьяными шлюхами и т.д. Но как правило все везде орут, постоянно свистят пули около, кто-то пробует ударить, безостановочно нужно быть на чеку, потому, что демонические руки не дремлют, а все время норовят кинуть в тебя какой-либо предмет, наподобие арматуры.
Что можно сказать по поводу самого Джеки? Этот мега-парень, которому все по силам и которого полностью не тревожит, что около него толпища неприятелей – он отобьется от всех. Даже боссы и те его боятся, потому и отправляют на него ватаги собственных наемников, а сами удирают «в кусты».
К сожалению, игра не так долго осталось ждать надоедает, а на то, чтобы пройти ее полностью, нужно не менее 5 часов. В течение всей игры заметна тенденция однообразия, в частности противников и способа решения проблем.
Кстати, добр в The Darkness 2 кооператив. Он запланирован на четверых игроков, которым достаются всецело разные, неповторимые персонажи: чернокожий вуду-шаман, пафосный азиат, шотландский алкоголик и девочка с чудесным обрезом. В кооперативе имеется пару миссий и маленькая компания, которые проходятся достаточно не так долго осталось ждать, но более или менее увлекательно.
Но в целом, нельзя не заявить, что игра удалась. Видно, что разработчики трудились на славу. Вот если бы чуть меньше романтизма, большее разнообразие боссов, и вдобавок хоть какая-то интрига, The Darkness 2 имела возможность бы забрать 9 из 10 баллов в качестве оценки. Ну а с теми линиями, что мы имеем сейчас, не более 7 из тех же 10.

Опубликовано: Март 11, 2012