Тактика прохождения The Darkness 2

Начало

В начале игры нам предлагают послушать про события из первой части, для того чтобы быстрее втянуться в события второй. После того, как мы выслушаем безумного рассказчика, мы узнаем всю историю нашего протагониста Джеки Эстакадо, и поэтому лучше не пропускать этот момент.

Начало довольно мирное: Джеки – глава мафиозного клана и очень влиятельный человек – приходит в ресторан поужинать и попадает там в засаду. Вот тут-то и вступаем в игру мы. Для начала отстреливаем всех лезущих на нас бандитов, а наш напарник вытаскивает нас из ресторана. Когда ему будет нужна передышка, то нам нужно повернуться направо и стрелять во врагов, которые находятся на улице. После этого берем пистолет напарника и заходим на кухню. Но на кухне взрывается газ, и мы, не успев выбраться, взлетаем на воздух. Потом, при попытке выползти из этого горящего здания, мы перед собой видим хромого человека, отдающего приказ добить Джеки. Теперь единственный шанс спастись — принять тьму, которая просится наружу. Видим, как тьма убивает всех врагов и лечит раны Джеки. Далее разговариваем с Винни около мусорного бака и идем на встречу со своими людьми. Змеями, которые появятся из-за спины управляем кнопкой Q, подбираем стальные трубы под забором и кидаем в головорезов. Далее идем вперед, по пути выполняя все инструкции по использованию демонической силы и змей, убиваем врагов в переулке и ломаем заборы. Видим убитую девушку, которая оказывается всего лишь иллюзией. Потом ломаем распределительный щиток и входим внутрь. Там нам предлагают убить всех врагов с помощью приема, что и нужно сделать, берем пистолет. Выйдя на улицу, сворачиваем налево, и там начинаем убивать всех недругов, при этом стараясь не попадать в фонари. Здание взрывается и нас откидывает назад, после чего забираем оружие у убитого врага, и идем следом за появившимся существом. На улице подбираем реликвию и идем к источнику темной сущности, где мы можем изучить новые полезные умения. После того, как исследуем умение «Пожиратель сердец», идем дальше. Возле выхода из источника видим труп, у которого съедаем сердце. Потом выходим из переулка на проезжую часть, по пути убивая всех врагов и съедая их сердца. После того, как всех убили, спускаемся в метро.

Метро

Стреляем в лампу на потолке и проламываем перегородку. Здесь, в подземке, не так уж и темно, и, разминувшись с маленьким чертом, идем далее по коридору, расстреливая все лампы на потолке. Потом убиваем всех врагов, стараясь не попасть на свет. Далее спускаемся на пути и несем смерть своим врагам на платформе. Чуть далее находится источник темной сущности, где мы исследуем новые умения, и обратно перебираемся через пути, но только уже направо, остерегаясь поездов. Потом прыгаем вниз и наблюдаем, как поезд расчистит наш путь в тоннеле. Залезаем вагон и догоняем врагов. Убив всех недругов в уже обрушившемся тоннеле, и снова видим Дженни, за которой на нас несется поезд.

Больница

Непонятно как, но мы оказываемся в коридоре психбольнице. Идем вперед и стараемся, что нибудь узнать от Тони и Джонни, но они несут лишь один бред. За поворотом нас снова ожидает яркая вспышка и вот мы опять в городе, где убиваем очередного врага. Нам осталось просто поговорить с Толстым Тони и направиться домой.

Семья

Мы дома, в безопасности. Джеки хочет переодеться, и поэтому отправляемся наверх, по пути разговаривая со всеми членами нашей семьи. Мы заходим в комнату, где нужно поставить свечку Дженни и поговорить с тетушкой Сарой.
Потом выходим из этой комнаты и просим Винни заняться поиском Джонни Пауэлла. Сами же спускаемся вниз, где разговариваем с Джимом и получаем наводку на одного налетчика. Доделываем все свои дела, находим Винни и отправляемся с ним на охоту.

Свифти

Как доходим до места, говорим с Виноградом и идем за Свифти. Впереди нас находится источник темной сущности, и, как обычно, тратим лишние очки. Далее вышибаем дверь при помощи змей и расправляемся с врагами. В правой комнате забираем реликвию и идем дальше. Теперь нам нужно подняться наверх, где выдергиваем дверь и, наконец-то, находим самого Свифти, который почему-то начинает убегать. Быстро расправляемся с его охраной и прыгаем на свалку, где убиваем новую порцию врагов, при этом, не забывая продвигаться далее. Перед нами новый источник темной материи, а, с конца коридора, выходим в переулок. И перед нами новая преграда, но перед этим расстреливаем все фонари на стенах. И вот, наступает первая серьезная схватка. Свифти сел в машину, предназначенную для сноса зданий, и хочет нас убить этим огромным тараном. Но мы, конечно же, просто так не сдадимся. Немного спустя бес найдет газовые баллоны и будет нам их подавать, а нам нужно схватывать их змеями и метать баллоны в таран.
После четырех-пяти точных попаданий, машина выходит из строя. Мы забираемся по ее обломкам наверх. Там находим и забираем реликвию (в прицепе), выдергиваем ворота и идем далее. Сейчас нам нужно зайти в ближайшую забегаловку, где мы видим еще одно видение, танцуем и болтаем с нашей знакомой Дженни, пробуем поцеловать ее, но она опять исчезает, и мы снова появляемся в реальном мире. Далее выходим из кафе и продолжаем погоню за Свифти. Возле двери сворачиваем направо, в которую стучатся его люди, убить или оставить их в живых – ваш выбор. Потом забираемся на крышу по лестнице. Там будут генераторы, уничтожаем их при помощи змей. Так же убиваем всех врагов, ломаем все двери и поднимаемся дальше. Возле источника тратим всю темную сущность и идем через люк в здание на крыше. Далее нам нужно спуститься на склад и перебить всех людей Свифти. После этого идем к выходу, уничтожаем распределительный щиток и идем в грузовой отдел. Бьем все лампы на потолке, потом убиваем всех недругов, открываем дверь при помощи пульта управления в правой комнате. Далее идем вперед, по пути уничтожая новую волну бандитов. Открываем ворота при помощи еще одного пульта управления, ломаем очередной распределительный щит и заходим в открывшуюся дверь. Снова засада, и, по старой традиции, убиваем всех недругов. Пробираемся в конец склада, там вырубаем генератор и идем в строну двери с красной лампой, где ломаем щит и наконец-то догоняем Свифти. Сразу же начинаем вести допрос, но неожиданно мы теряем контроль над Тьмой.

Бордель

К нам наши друзья привели Джонни Пауэлла. Вот и отправляемся поговорить с ним. После этого, идем в свой кабинет, где нам сообщают, что в одном из местных борделей видели того самого хромого человека. Направляемся к лифту, где разговариваем с Винни. Слушаем очередное откровение Джеки, и после этого игра продолжается возле борделя. Далее идем внутрь и даем охране нас обыскать. Находим среди девочек Венеру, которая нам нужна (она в самом конце зала). Следуем за ней. Она поднимаемся на лифте, и идем с ней в комнату, где мы получаем пистолет. Вот и начинается самое интересное. Идем за бесом к лестнице, по пути убивая охранников борделя. Ориентироваться можно по указателям на стенах. Как дойдете до двери, сверху которого светит лампа, нужно послать беса в вентиляцию. После этого мы сможем управлять им, а заодно и видеть все его глазами. Идем далее по вентиляции. Прыгаем вниз, идем вперед и убиваем друга перед алтарем. Далее убиваем охранника, который находится за углом, с максимальной осторожностью, возвращаемся назад и идем вверх по трубе на потолок. Старайтесь не попадать на пятна света. Далее идем через тот же коридор, но уже сверху. Опять спрыгиваем в вентиляцию, идем к охранной комнате и сразу же убиваем врага. Далее перерубаем кабели в щитке-предохранителе. Потом возвращаемся в тело Джеки, открываем дверь, перед этим отрубив предохранительный щиток, и идем внутрь. Вот и настало время, чтобы поквитаться с нашими обидчиками. Для этого проходим чуть вперед, там находим патроны и исследуем новые умения в источнике темной материи. Следуем за бесом, как всегда, убивая всех охранников, которые распахнут двери. Там находится реликвия, подбираем ее и идем дальше, стараясь избегать света. Убиваем всех врагов, идем далее по коридору, ломаем щиток и открываем дверь. Теперь поднимаемся по лестнице, при этом, не забываем стрелять в лампы на стенах. Вовремя ломая генераторы, зачищаем новый этаж. Проходим дальше и попадаем в ловушку, которую устроил хромой.

Извлекатель

Итак, нас поймали в ловушку. Зато мы узнали кто такой хромой, и чего он хочет. Нам говорят, что если мы не отдадим им тьму, то вся наша семья будет убита, но Джеки, естественно, не сдается. Далее нас начинают пытать, но в помутнении сознания мы каким-то образом оказываемся освобожденными. Далее просто ломаем кирпичные стены и находим тьму, которая просит нас защитить ее.
Нам, конечно же, придется ее защищать. Для начала разбиваем прожектор и убиваем двоих охранников хромого. Теперь пора убегать. Вышибаем дверь, и ориентируясь по огню, бежим и запрыгиваем в шахту лифта. Потом карабкаемся по лестнице на следующий этаж. Быстренько убиваем оставшихся врагов и бежим на улицу. Перемещаемся по крышам, по пути убивая всех встречающихся врагов. Как только попадем в ловушку со светом, ускоряемся и бежим из нее. Прыгаем с крыши и продолжаем движение. Пытайтесь не попадать на свет, которого здесь просто уйма. Разбираемся со всеми, прыгаем в склад и бежим в сторону машины.

Гости

Смотрим очередное воспоминание Джеки, раскидываем всех врагов на подземной стоянке. Далее нужно обратить внимание на противника с фонарем, справа ломаем дверь и идем внутрь. Там изучаем новые умения и режем кабели в щитке. Как свет на стоянке погаснет, идем дальше. Стоит остерегаться машины с горящими фарами (желательно разбить эти фары), и убиваем новую волну врагов. Неожиданно в нашу сторону выворачивает автомобиль. Сразу же начинаем стрелять по нему и любуемся, как он взлетит на воздух. Далее поворачиваем направо и там нашей первой целью становятся противники с прожекторами, а затем переключаемся на остальных. Доходим до своих людей и поднимаемся наверх. Потом пополняем боезапас и разговариваем с Джонни. Мозаика начинает складываться. Идем дальше, теперь нужно выгнать всех врагов из своего дома.

Тетушка Сара

Вит и настало время финальной битвы. Для начала выходим на улицу и начинаем расстреливать всех врагов. Лучше использовать что-нибудь дальнобойное, так как вам часто буду попадаться бандиты с фонарями. Далее поднимаемся выше и там видим недруга со щитом, атаковать его надо змеями. Далее идем в задание, там убиваем первых врагов и пробегаем мимо прожектора, при этом ломая генератор. Далее в правой комнате подбираем реликвию и сворачиваем налево. Там встречаемся со своими людьми, которые нам говорят, что тетушку Сару скоро поймают, но мы еще можем успеть. Бежим по винтовой лестнице и сразу же поворачиваем в правую комнату, но не успеваем. Как очнетесь в палате, сразу же идем разговаривать с Винсом, а потом идем в аптеку. По дороге туда можете поговорить с больными. В аптеке нас отправляют к доктору. Направляемся в его кабинет и садимся в кресло. Слушаем историю о том, что вся тема была в нашем воображении и то, что мы психически больны. Направляемся к сестре Дженни. Она говорит нам то же самое, что и доктор. И тут у нас появляется возможность сбежать, бежим на улицу и опять приходим в себя в своем доме.

Похороны

Разговариваем с Джонни, а после этого идем к Джиму. Теперь отправляемся на кладбище, чтобы похоронить тетушку Сару. Там мы встречаемся с Винсом, потом идем к гробу, где опять разговариваем с Джимом. Но даже тут нас не оставят в покое, Братство опять попытается убить нас. Стреляем в Брегга, а потом идем на верхнее кладбище. Там расправляемся со всеми врагами, перебегаем мост и бежим дальше. Чуть впереди нас дожидается очередная засада, где мы действуем по старинке. Стоит обратить внимание на ворота с прожектором, идем мимо них и там вырубаем генератор. После этого возвращаемся и выносим всех змеями. Очередная бойня проходит на кладбище. После этого состоится очередная схватку с Бреггом. Все ведет к финальной схватке. По пути изучаем новое умение и выходим с кладбища в новый двор. Пришло время кончать с Бреггом. После короткой схватки допрашиваем и убиваем его.

Парк аттракционов

Нелегкая у нас выдалась ночка. Люди Джеки собираются мстить людям из братства, поэтому быстренько умывшись и поговорив с Винни, мы направляемся в библиотеку к Джонни. Спрашиваем у него совета и узнаем кое-что новое о Тьме. Потом идем к Джиму и Винни, а после этого спускаемся на лифте. Пора уже забрать Извлекатель. После прибытия в Асторию, идем по дороге. Как только встречаем Дженни, сразу же идем за ней. Присев, пробираемся в парк аттракционов, где мы и встречаем беса. Далее вылезаем на улицу через пролом в стене и осматриваем парк. Опять видим призрак Дженни и направляемся к ней, и снова галлюцинация. Она просит нас выиграть в тире приз. Для этого берем винтовку и стреляем в уток, которые проезжают мимо. Но нас прервут бандиты из Братства, быстренько достаем оружие и методично начинаем уничтожать всех врагов, как обычно, остерегайтесь фонарей и ярких прожекторов. Доходим, прячась в тени лавок, до конца аттракциона, где нас ждет машина. Для начала расстреливаем ей фары, а потом убиваем всех врагов. Далее заходим в тоннель, где на нас сразу же направляют свет прожекторов. Как можно быстрей пробегаем вперед и поварачиваем направо, повреждаем генератор и ломаем доски. Идем обратно в тоннель. Наша главная цель – распределительный щиток, который находится на стене. Перерезаем в нем провода и проходим открывшиеся ворота. Переходим в другую часть аттракционов, где маневрируем между пятнами света и убиваем отступающих людей. Стараясь остерегаться людей с хлыстами, которые вырывают наше оружие, оттесняем новых врагов. Доходим, пробегая по свету, до конца секции, карабкаемся вверх по лестнице. Залезаем в комнату с источником темной сущности, где исследуем новые способности. Дальше перебираемся по настилам на крышах и спрыгиваем в другую секцию парка. Там собираем коробки с патронами, и снова начинается галлюцинация. Еще раз стреляем в тире и выигрываем медведя. После этого опять начинается заварушка. Расстреливаем всех врагов, и, пробегая по свету, сворачиваем в тоннель налево. Идем за бесом, убиваем новую партию врагов и стараемся догнать хромого, но его от нас отрезают ворота. Ждем, пока бес подаст нам баллон с газом, швыряем его в ворота, и нас начинают закидывать световыми гранатами. Расчищаем свой путь в переулок слева и заходим в здание. Там на нас светит прожектор, поэтому стараемся перемещаться перебежками, прячась за стенками душевых. Уничтожаем всех врагов с броней, забираем в правой комнате патроны и реликвию. Вышибаем красную дверь, направляемся к лестнице и поднимаемся по ней. Идем на второй этаж этой же комнаты, из которой мы только что выбрались. Там сразу же перестреливаем всех врагов. После этого выходим на крышу. Быстро пробегаем по свету и ныряем в соседнее здание, по пути сметая всех людей, которые будут выбегать оттуда.
Неподалеку ломаем генератор и обратно выходим на крышу. С противоположного здания в нас стреляют, так что желательно покидать в этих стрелков лопасти из вентиляции. Прыгаем вниз и добиваем всех оставшихся врагов. Идем в комнату с игровыми автоматами, где можно подобрать патроны. После этого поднимаемся вверх по лестнице. Доходим до конца крыши и расстреливаем людей в переулке, прыгаем вниз. Из этого здания будут выбегать разномастные враги и с ними лучше долго не тянуть. После того как подберем реликвию, наша основная задача – открыть дверь. Просто вышибаем ее и жмем «Открыть гараж». Наблюдаем, как бес легко и красиво расправляется с воротами, а заодно и с парой тройкой врагов. Проходим в открывшийся проход и заходим в Дом ужаса.

Там, в источнике, можем купить новые умения и направляемся искать Виктора. Смотрим галлюцинацию и садимся в вагонетку. Но наблюдать за простыми декорациями не получится, так как вместо них нас норовят убить солдаты хромого. Расстреливаем их и, доехав до места, открываем «Железную деву» и опять попадаем в ловушку, которую устроил Виктор.

Извлечение

Мы очнулись в подсобке больницы. Выходим и встречаем Дженни, которая убегает, так как не хочет с нами говорить. Для того, чтобы сбежать из больницы, нам нужно найти оружие. Направляемся к спальным комнатам, там разговариваем с Дольфо. Он отправляет нас в чулан. Возвращаемся обратно и открываем дверь. Вместе с нами заходит незнакомый нам человек, который превращается в беса и освобождает нас.

Бес

Не понятно где мы. Видим беса и идем за ним. Он говорит, что эта клиника – иллюзия, а Тьма, похоже, боится нас. Как дойдем с бесом до конца коридора, прыгаем в портал, и мы опять в реальном мире. Джеки до сих пор в «Железной деве», и никто, кроме бесенка, ему не поможет. Вот за него-то и мы будем играть. Далее обходим врагов и пробираемся между лучами света, открываем люк подвала и спрыгиваем вниз. Теперь нам необходимо пересечь комнату, забежать в лаз справа и убить на выходе нескольких врагов. Маневрируя между света, мы попадаем туда, куда нам и нужно. Еще раз ныряем в лаз, а потом в тот, который напротив. На стене видим взглядом щиток. Вот нам к нему и нужно, но он в круге света. Хотя лампа барахлит, и на пару секунд свет гаснет. Именно в этот момент мы бежим к щитку и перерезаем провода. Потом на воротах ломаем запор и заходим внутрь, идем наверх по трубе и залезем в дыру в стене. Там видим Джеки и Тьму, которую почти извлекли. Поторопимся. Бежим дальше и заходим в комнату к бандитам, с ними не церемонимся и просто казним, забираем реликвию в правой комнате и ныряем в лаз. Ориентируясь по кабелю на потолке, идем дальше, комбинируя лазы и коридоры. Отрубаем щиток и смотрим, как Тьму успешно освобождают, а вот Джеки пытаются сжечь. Его нужно выручать! Спешим к нему, опасаясь бандитов с фонарями. Освободив Джеки, опять перемещаемся в его тело. Идем за бесом, отодвигаем штору и перемещаемся в кабинете отца, где берем ружье. Теперь нужно возвратить тьму. В подвале идем на голос бандитов, а потом расстреливаем их. Выбираемся из коридоров, и смотрим, как Пивиш получает Тьму. Теперь нам придется схлестнуться с ним. Даже с Тьмой он не опасный враг, поэтому убить его не составит какого-либо труда. Возвращаем Тьму.

За Извлекателем

Теперь нам становится все известно. Тьма сидит у Виктора в Извлекателе и нам нужно его догнать. Впереди источник, изучаем умения и идем далее. Ломаем клетку и спускаемся на первый этаж дома, убиваем бандитов Виктора. Поднимаемся наверх и вырываем кусок стены, убиваем врагов напротив. Идем через разломы в стене. В большом зале смотрим на фотографию отца, и в это время появляется Виктор со своими людьми. Начинается схватка, и выиграв, идем в левую комнату. Идем за Виктором в следующую часть дома. Там убиваем новую партию Братства. Послн этого поднимаемся наверх. Включаем свет и заходим внутрь. Забираемся на самый верх и идем за бесом. Вот и финальная схватка. Прячась за дымоходами, идем в комнату с источником и патронами. Поехали. Разговариваем с Виктором о Тьме, уничтожаем его людей. Теперь настала очередь Виктора. Высаживаем весь свой боезапас в Виктора. Глава Братства оказывается не такой уж и сильным. Убиваем Виктора и подбираем Извлекатель.

Ад

Мы очнулись в больнице. Что-то явно пошло не так. Выбегаем в коридор и натыкаемся на врачей, следуем за Джеймсом к Дженни. Но выскочивший бесенок открывает дверь наверх. Бежим по ней и наблюдаем, как он умирает от света. Поднимаемся наверх. К нам прибегают врачи и хотят увести с собой. Выбор ваш: или спрыгнуть с крыш, или уйти с Дженни. Хотите сделать верный выбор? Прыгайте!

Очнувшись в аду, бежим вперед и встречаемся с Дженни. Подбираем реликвию и направляемся к своей девушке, но на нас бегут демоны. Расправляемся с ними и забираем оружие. Поднимаемся наверх и, истребляя нечисть, подбираем реликвию. Добравшись до Дженни, убиваем демонов и ломаем ее путы. Дженни спасена, и мы смотрим ролик с неожиданной развязкой.

Опубликовано: Март 10, 2012