Клубная игра «Сопротивление» – интереснейшая модификация «Мафии»

Недавно раскопал на просторах одного ресурса эту шикарную игру.

Вкратце: базовый принцип «Мафии» «организованное меньшинство против неорганизованного большинства» сохранен, но механика – это революция. В процессе игры никто не выбывает, ведущий не нужен, в игре есть ИНФОРМАЦИЯ, а идеальное количество игроков (из личного опыта) – 5 и 6 человек. Как и в «Мафии», для игры не нужно ничего, кроме колоды карт.

Очень интересны ваши мнения и впечатления. Будут вопросы о правилах – спрашивайте, отвечу, при необходимости добавлю в правила забытое.

Игра Сопротивление

Легенда.

Силы Сопротивления противостоят Империи. Действие происходит в отряде повстанцев.
Их задача – выполнить три секретные миссии, успех которых приведет силы Сопротивления к победе над Империей. Но Империя внедрила в ряды повстанцев шпионов, и в их силах саботировать миссии Сопротивления, что приведет к неминуемому уничтожению отряда повстанцев и установлению абсолютной власти Империи.

Начало игры.

В начале игры необходимо подготовить колоду карт для распределения ролей игроков. В колоде должно быть:
Для 5 игроков – 3 красных и 2 черных карты;
Для 6 игроков – 4 красных и 2 черных карты;
Для 7 игроков – 4 красных и 3 черных карты;
Для 8 игроков – 5 красных и 3 черных карты;
Для 9 игроков – 6 красных и 3 черных карты;
Для 10 игроков – 6 красных и 4 черных карты.
Колода перемешивается и каждому игроку выдается карта. Игрок, получивший красную карту, – повстанец. Игрок, получивший черную карту, – имперский шпион, притворящийся повстанцем. На данном этапе каждый игрок знает только свою роль. Необходимо, чтобы имперские шпионы узнали ”всех своих”. По аналогии с “Мафией”, проворачивается хитрая операция: все игроки закрывают глаза – шпионы открывают, смотрят друг на друга, закрывают – все игроки открывают глаза. В этой игре шпионам больше не удастся переглянуться “без свидетелей”. Жребием один из игроков назначается Лидером Сопротивления.

Игра.

Игра состоит из нескольких раундов, в каждом из которых игроки выполняют очередную миссию Сопротивления. Оказавшиеся в составе выбранных игроков-миссионеров имперские шпионы способны провалить миссию. Условие победы повстанцев – три успешно выполненных миссии. Условие победы Империи – три проваленных миссии. В начале раунда Лидер предлагает игроков для выполнения миссии Сопротивления*.

Лидеру разрешено выдвигать себя в состав миссионеров. Игроки голосуют “за” предложенный лидером состав игроков или “против”. Если большинство “против”, лидерство переходит следующему игроку, и теперь новый Лидер выдвигает своих кандидатов**. Если большинство “за”, каждому из выбранных игроков выдается план миссии. План – это две карты: черная и красная. До выдачи планы лежат на столе рубашкой вверх отдельно друг от друга, карты в каждом перетасованы.

После получениы планов, игроки выполняют миссию: кладут одну из карт своего плана в общую кучу, рубашкой вверх. Повстанцы играют только красной картой, шпионы вольны выбирать, какой картой играть. Куча сыгранных карт перемешивается и переворачивается. Если все карты в куче красные – миссия успешно выполнена. Если в ней есть хоть бы одна черная карта, миссия провалена. На этом раунд заканчивается. Победное очко уходит в пользу Сопротивления или Империи. Оставшиеся у миссионеров карты сбрасываются в общую кучу с сыгранными, перетасовываются, планы снова выкладываются перед игроками рубашкой вверх.
В начале нового раунда лидерство переходит игроку, следующему за последним “успешным” Лидером.

Игра продолжается до победы одной из сторон.

* – Количество игроков, необходимое для выполнения миссии:

Всего
игроков
1 раунд 2 раунд 3 раунд 4 раунд 5 раунд
5 2 2 3 3 3
6-7 2 3 3 4 4
8-10 3 4 4 5 5

** – Если лидерство проходит полный круг и ни один из предложенных составов не
одобрен, Империя побеждает.

Опубликовано: Март 1, 2012